Часто задаваемые вопросы
Здесь мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Клининговая компания (клининг): что это?
Перевод слова «clean» дословно означает уборка, чистка. Клининговая компания – это команда специалистов, оказывающих услуги по уборке разных типов помещений, от частных квартир и домов до супермаркетов и производственных помещений. Клининговые компании могут оказывать как широкий спектр услуг, так и быть узконаправленными.
Какие услуги оказывает ваша клининговая компания?
Мы оказываем услуги по уборке домов, коттеджей и квартир после ремонта и выполняем химчистку мягкой мебели и ковровых покрытий в Киеве и области.
Кто работает в клининговой компании?
Все специалисты нашей команды – это опытные клинеры, специализирующиеся на уборке домов и квартир после ремонта, а также химчистке мягкой мебели и ковровых покрытий. При выборе персонала, мы тщательно проверяем их профессиональные и личностные качества, гарантируя тем самым качественное, добросовестное и бережное выполнение всех необходимых работ.
Сколько специалистов выполняют уборку?
Количество клинеров на объекте всегда зависит от общей площади дома, квартиры, мебели или ковровых покрытий и степени их загрязнения. Также на количество задействованных специалистов в одном заказе влияет наличие дополнительных услуг. В среднем процесс уборки дома выполняет 2-4 сотрудника, а химчистку мебели и ковров – 1- 3 сотрудника. Все процессы проходят под строгим контролем клининг-менеджера.
Нужно ли предоставлять свои моющие средства?
У наших специалистов есть все необходимое для качественной химчистки мягкой мебели и ковровых покрытий, а также уборке дома или квартиры после ремонта. В своей работе мы используем техника Karcher и гипоаллергенные средства. Вам нужно просто оформить заказ и открыть двери.
Вы работаете только в Киеве?
Мы осуществляем выезд по Киеву и области. Мы готовы оказывать клининговые услуги в Броварах, Вишневом, Буче, Вышгороде, Ирпене. Мы готовы приехать к вам без дополнительной оплаты, если расстояния от центра Киева не превышает 40 километров. Если ваш дом находится дальше, доплата составит от 150 до 370 гривен, в зависимости от километража.
Могут ли мне привезти ключи после уборки?
Своим клиентам мы предоставляем услугу доставки ключей. Вы можете передать нам ключи заблаговременно или же сотрудник нашей компании заберет у вас ключи непосредственно перед началом работ и вернет их сразу по окончанию.
Обязательно ли находиться дома во время уборки или химчистки?
Нет, вы можете просто впустить клинеров и уйти по своим делам или же передать нам ключи заблаговременно. У нас также есть услуга по доставке ключей. Важно! Запирать сотрудников компании категорически запрещается.
Можно ли заказать мытье окон отдельно от уборки?
Да, конечно. Позвоните нам по телефонам, указанным на сайте, и менеджеры помогут с составлением и оформлением заказа.
Можно ли заказать услуги по клинингу или химчистке на выходные?
Да, мы работаем в праздничные и выходные дни. Однако спрос именно на эти дни очень велик, поэтому мы рекомендуем вам заранее оформлять заказ.
Работаете ли вы во время эпидемии?
Да, мы работаем, но с соблюдением строгим карантинных мер. Мы строго следим за состоянием здоровья наших сотрудников, поэтому на объект выезжают только здоровые клинеры и работают они в масках и перчатках.
Какие гарантии?
На предоставленные нами услуги по уборке квартир и домов после ремонта или химчистке ковров и мягкой мебели, мы даем гарантию 24 часа. Если в течении этого времени вы заметите недостатки, то мы оперативно приедем и совершенно бесплатно их устраним.
Оплата
Способы оплаты
Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому предлагаем вам выбрать наиболее удобный способ оплаты. Это может быть, как оплата наличными по факту выполнения услуг, так и перечисление средств на карту банка.
Вы работаете с НДС?
Нет, на сегодняшний день мы не работаем по безналичному расчету и принимаем оплату услуг только наличными или на банковскую карту.
Вы работаете по предоплате?
Оплата наших услуг чаще всего выполняется по факту. Обязательная предоплата у нас предусмотрена, когда задействована большая команда клинеров или работы выполняются несколько дней.
Что влияет на стоимость услуг?
Стоимость услуг всегда зависит от следующих факторов:

  • площади квартиры, дома или замера мягкой мебели и ковровых покрытий – чем больше фронт работ, тем выше стоимость услуг;

  • предоставления дополнительных услуг – например, мойка кухонной или бытовой техники или дезинфекция мебели;

  • наличия мебели, остатков стройматериалов, доступа к воде, количества посторонних лиц в помещении.

После выполнения работ цена может измениться?
Нет, если в процессе уборки или химчистки потребуются дополнительные работы, мы обязательно предупреждаем об этом заказчика. Выполнять эти работы мы будем только после согласования с заказчиком, поэтому вы всегда будете знать окончательную цену работ.
Заявка
Отмена, перенос и изменение заказа
Отменить, перенести или изменить время заказа можно за 12 часов. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону в разделе Контакты или напишите нам в мессенджеры.
За сколько дней нужно оформлять заявку?
Лучше всего оформлять заявку оформить за 1-2 дня до предположительного начала работ. Срочные заказы обсуждаются с менеджером отдельно.
Качество
Что если меня не устроит качество уборки?
Вся наша команда прикладываем максимум усилий, чтобы вы целиком и полностью остались довольны уборкой дома после ремонта или химчисткой мебели. Мы профессионально подходим к выполнению работ, поэтому недостатки в работе практически никогда не обнаруживаются, однако если вы в течении 24 часов заметили недочет, то сообщите об этом нашему менеджеру. В такой ситуации мы оперативно и быстро устраним все недочеты.
Уборка после ремонта
Что включает в себя наша услуга по уборке домов и квартир после ремонта?
  • Уборка строительного малогабаритного мусора.

  • Снятие защитных пленок.

  • Удаление строительной пыли с коммуникаций, труб, радиаторов, подоконников, плинтусов, межкомнатных и входных дверей и т.д.

  • Удаления пятен от шпаклёвки, грунтовки, клея и краски с любых поверхностей.

  • Удаление пыли.

  • Уборка санузлов.

  • Мытье окон, рам, подоконников и зеркал.

  • Мытье полов.

Каждый заказ обсуждается индивидуально и в него могут быть внесены коррективы.
Что мы не делаем во время уборки домов после ремонта?
  • Не двигаем мебель.

  • Не чистим шторы и жалюзи.

  • Не моем люстры.

  • Не моем лестничную клетку в подъезде.

  • Не моем потолки.
Сколько времени занимает уборка?
Уборка дома и квартиры после ремонта в среднем занимает 6 – 12 часов.
Можно ли заказать вам уборку дачи или загородного дома после ремонта?
Безусловно! Мы в полной мере осуществляем уборку после ремонта как в квартирах, так и в частных домах, на дачах или коттеджах, находящихся в пределах Киева и области. Для выполнения большого объема работ в сжатые сроки, у нас есть целая команда специалистов, которая качественно и быстро приведет ваш дом в порядок после ремонтных работ. Клининг-менеджер узнает у вас все особенности дома, правильно организует ее процесс и проконтролирует выполнение.
Химчистка
Что включает в себя химчистка мягкой мебели и ковровых покрытий?
  • Нанесения профессионального состава для удаления грязи, пятен, пыли и неприятного запаха.

  • Места сильных загрязнений отмываются вручную специальным составом.

  • Промывка мебели или ковровых покрытий профессиональным моющим пылесосом.
Что мы не делаем во время химчистки мягкой мебели и ковровых покрытий?
  • Не чистим полы.

  • Не чистим одежду и обувь.

  • Не выполняем химчистку бильярдных и игровых столов.

  • Не чистим кондиционеры.

  • Не выполняем сухую химчистку эксклюзивных ковров.
Сколько времени занимает химчистка?
Химчистка мебели или ковров в среднем занимает – до 6 часов.
Заказать обратный звонок
Просто напишите ваши контакты
Мы Вам перезвоним